Размер шрифтаAAAЦвет сайтаЦЦЦИзображенияВключитьВыключитьX

Образовательные стандарты


Введение ФГОС ОВЗ
С 1 сентября 2016 года все образовательные организации, реализующие адаптированные основные образовательные программы для детей с ОВЗ переходят на новые Федеральные государственные образовательные стандарты.
Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность образовательных требований к образованию определённого уровня.

В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».)

Нормативно правовое обеспечение ФГОС ОВЗ:
  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.79).
  • Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 №ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью.
  • Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  • Письмо Минобрнауки России от 16.02.2015 №ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (план действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ)»
  • Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».